• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:48 

О позывных и названиях

[hapkom]
Слышим шепот Мортис
Сегодня я предлагаю поговорить о такой важной мелочи, как позывные и названия отрядов.
В КМ не так уж часто у чего-то были отдельные названия - разве что у главных отрядов были названия "Штази", "НЕРВ", "Б.О.Л.Ь.", в ССКМ был отряд из одного снайпера "Эдельвейс". Ну и знаменитые "Гнусные стволы".
А ведь такая креативная банда, как Коалиция, наверняка должна была иметь полным-полно таких названий, а ля исторические "мёртвая голова", "пустынные крысы" или "Лазарь Каганович" и так далее. Есть какие-то идеи?
На самом деле нужно поднять более общую тему и расписать наконец, сколько и когда было войск в Коалиции, но это уже по желанию.

Вторая тема для разговора - позывные. В принципе, очень многие ники каэмовцев-персонажей являлись их прозвищами и позывными. Однако, это всё было как-то бессистемно, а вот чёткой системы обозначений не было, типа "Беркут, Беркут, я Орёл", или "Танго, Танго, я Фокстрот". К тому же в разведке обязательно должна была быть какая-то система кодовых имён "Луиджи уволился из пиццерии" = "Хейдс предал Коалицию".

@темы: Вопросы и опросы, Гвардия, Детали вселенной, Местечковое, НЕРВ, ССКМ, Штази

17:34 

"Заклятые друзья"

SilveR_foX4910
Bakudō # 81. Dankū
АКМ

Время действия: Полгода после событий войны Альянса с Темной Империей.
Место действия: Евросоюз Альянса. Дания. Город Ольборг.
Возможность подключения: возможно подключение еще двух игроков со стороны Коалиции.

Вводная.
Отгремела война с Темной Империей. Коалиция была побеждена, ее лидеры бежали, а Великобритания – восстановлена.
Однако Нэйл не оставил своей идеи по захвату мира. Он с горсткой приближенных бежал в небольшую страну, недавно образовавшуюся на территории Канады. Там он начинает собирать новые силы для воплощения своих планов.

В это время начинает действовать Рен и небольшая группа его сторонников. Они собирают информацию о выживших членах Коалиции с целью завербовать их на свою сторону.
Какие именно цели преследует так называемая «банда Рена» не известно.

Сам демон со своей невестой, вампиршей Юмико, приезжает в Данию, в город Ольборг. Где по его информации были замечены некоторые члены Коалиции.

В городе находится Михаэль Штауф, более известный под псевдонимом «Нарком». Он осел здесь, после того как улеглась после военная шумиха. Устроился на работу сметчиком в маленькой фирме по продаже строительных материалов и зажил обычной жизнью. Но он продолжал следить за развитием событий в мире, выжидая подходящий момент, чтобы вернуться к исполнению своих замыслов.

@темы: Альтернативная история, Ролевая

07:48 

Элаймент

-iguana-
Everyone dies alone(с)
Да, на эту тему были тысячи тредов, причем в отношении не только к персонажам КМ, но и ко всему что попадало в поле видимости.
Итак, задокументируем!
Для начала приведу один из вариантов списка элайментов.

Этот с Лурка.

@темы: Вопросы и опросы, Детали вселенной

22:50 

Безумная идея.

К.П.
Домовитость и Яхонтовость
Тут в процессе квеста нарком своим постом натолкнул меня на мысль.
Вы жэ знаете что натовцы во время войны в ираке сделали колоду игральных карт на которой изображены и расставлены по масти рангу все главари ирака.
Так вот собственно моё предложение: нарисовать колоду км.

@темы: Эксперимент, Фанарт, Объявления

03:15 

Судьба безымянного острова.

-iguana-
Everyone dies alone(с)
Что произошло на нем, когда началась гражданская война и Нарком сдал АС координаты всех баз?
Было бы странно, если бы на остров не напали ни аэсовцы ни гвардейцы.
Вопрос ко всем отрядам.
Изложите свои версии случившегося и, желательно, подробно..

@темы: ССКМ, Детали вселенной, Гражданская война, Воспоминания, Вопросы и опросы

18:54 

[irony]

Кандид Ледяные Коленки
Быть можно дельным человеком и думать о красе бровей
Товарищи! Время старых человеческих имён подошло к концу. Только новые имена способны возвысить и донести до окраин мира величие Коалиции! Новые прогрессивные имена!
Великоп - Великая Коалиция процветает!
Слагеком - Слава героям Коалиции Максов!
Денежип, Денежипа - Дело Нейлбастера живёт и процветает!
Ненаюр, Ненаюра - Нейлбастер, Нарком, Юрген!
Герком, Геркома - Герой Коалиции Максов!

Ваши предложения?

@настроение: [/irony]

@темы: Вопросы и опросы, Другое, Эксперимент

01:47 

Психбольница

[hapkom]
Слышим шепот Мортис
Вспомнив творчество Лавкрафта, я подумал вот о чём. У него, напомню, излюбленный приём - начинать описание с психбольницы, где сидит рассказчик. Собственно, в рассказе раскрывается, как он там оказался и отчего сошёл с ума.
И подумал я, а можно ли это применить в нашей вселенной? То есть более-менее обычный человек (нелюдям как-то не комильфо посещать людские психушки, так? Единственное исключение я вижу в лишении способностей) оказывается в психбольнице по причине нервного потрясения после столкновения с чем-то действительно жутким. Что-то жуткое тоже должно быть из вселенной.
Итак, есть какой-то кусок истории, где это можно реализовать?

@темы: Другое, Вопросы и опросы, Альтернативная история

23:26 

Гараж Особого Назначения

Кандид Ледяные Коленки
Быть можно дельным человеком и думать о красе бровей
Продолжая тему машинфапа детализации вселенной, решил поразмыслить, на тему - а что же могло стоять в Гаражах НЕРВа.
Разумеется, вся техника дополнительно оборудована датчиками аномалий.

@темы: Воспоминания, Другое, Зона, Местечковое

23:13 

Архив КМ
Ничего личного
18:47 

Авто для персонажа

-iguana-
Everyone dies alone(с)
Еще один флешмоб с персонажами. И кто-то может догадаться что натолкнуло меня на его идею..
Он похож на предыдущий, но теперь затрагивает еще и эстетическую сторону персонажей. Практическую тоже, но не стоит считаться только с ней) А заключается флешмоб в следующем:

Какой личный транспорт предпочли бы ваши персонажи? Или по вашему мнению какой им подходил бы лучше всего, - например смотрелся бы с ними хорошо, символически подчеркивал их уникальные качества и тому подобное. Подразумеваются, конечно, автомобили. Но если захочется, то можно дополнительно указать еще какой-нибудь нестандартный вид транспорта)
Желательно добавлять картинки.
Для тех, кто в мире авто ориентируется не очень, предлагаю воспользоваться этим сайтом.

@темы: Эксперимент, Местечковое, Вопросы и опросы, Альтернативная история

22:51 

Ехей!

-iguana-
Everyone dies alone(с)
Небольшой местечковый флешмоб.

Какой бы профессии посвятили себя ваши персонажи, если бы могли выбрать любую, не смотря на расу, и если бы КМ остался позади, или его вовсе не было. В общем, чем бы они занимались на гражданке, в какой-нибудь альтернативной вселенной? Можно несколько вариантов профессий) Можно развернуто)

Отпишусь следом^^

@темы: Местечковое, Вопросы и опросы, Альтернативная история, Эксперимент

17:53 

"Чистое небо", глава 5

[hapkom]
Слышим шепот Мортис
Время действия: разгар первого этапа Гражданской Войны, обе стороны счастливы возможности повоевать.
Место действия: Полуночная Империя. Эпицентр.
Возможность подключения: потяну ещё одного персонажа, но тоже лояльного эсэсовцам.


- Поверить не могу, что он согласился нам помочь, - голос телепата звучал на удивление чётко, не смотря на кислородную маску на лице. Судя по тону мысленных сообщений, капитан был настроен на позитивную волну, что в последнее время было большой редкостью.
- Ничего необычного... - тихо ответил сидящий рядом вампир, одетый в несвойственную для него потрёпанную военную форму, судя по всему, советских воздушно-десантных войск, - Сейчас мы будем грызть глотки друг другу. А потом полковник придёт и добьёт оставшихся без особого труда. Это стоит дюжины "Грейхаундов", не так ли?..
Нарком кивнул в ответ:
- Пилоты-то всё равно наши. Кстати, - он отцепил один конец кислородной маски и крикнул в сторону кабины, - Сколько ещё?
Получив ответ, едва не потонувший в гудении двигателей, он вернул маску на место, впрочем, острой нужды в нём не было - самолёт летел на смешной по современным меркам высоте 800 метров, чтобы не попасть под влияние бурой дряни, которая когда-то была британскими небесами. Впрочем, для десантирования высота была оптимальной.
- Оберст, - капитан обратился к КП, - Если нас собьют раньше времени, а нас точно собьют, то план остаётся в силе - две минуты на сбор, хватай всех кого можешь и бегом к эпицентру. Мы постараемся отвлечь противника. Проверь фугас.
Парень кивнул на объёмный рюкзак справа от оборотня.

upd НОРМАЛЬНАЯ карта событий




запись создана: 04.10.2011 в 02:17

@темы: Ролевая, Полуночная Империя, Гражданская война, Альтернативная история

00:27 

Десант

[hapkom]
Слышим шепот Мортис
У нас всегда было мало квестов про военные действия, а в рамках Гражданской войны вообще ни одного, кажется.

Мне нужен один персонаж, который будет воевать либо на стороне Нейла, либо на стороне Наркома - для них есть схожая идея квеста. Пишите в комментарии кто - сразу же и начнём.
Предупреждаю, насилие и физические нагрузки будут и в большом количестве, а от игрока потребуется самостоятельность.

@темы: Альтернативная история, Гражданская война, Ищу игрока, Полуночная Империя, Ролевая, Эксперимент

23:51 

Наш баннер и реклама

Архив КМ
Ничего личного



Ничего личного, просто немного ностальгии.

Первое сообщество, посвящённное фэндому Коалиции Максов.
Всё, что вы не успели доиграть, обсудить или выложить.
Приглашаются все, кто когда-то участвовал в ролевой.

Введение | Правила

@темы: Объявления, Воспоминания

20:14 

"Лондонский экспресс"

-iguana-
Everyone dies alone(с)
Величественное здание вокзала Сент-Панкрас в Лондоне, выполненное в уникально-английском стиле, дислоцируется в центре города по соседству с одноименным отелем.

Перроны крыты стеклом, внутренний дизайн так же несет оттенок готичности, как и все здание внешне.

Особое место на этом вокзале специально отведено для встречающийся, над головами которых возвышается бронзовая скульптура двух символично обнимающихся людей.

От одной из платформ в ближайшее время ожидается отбытие экспресса в Париж.

@темы: Ролевая

15:22 

Монологи

[hapkom]
Слышим шепот Мортис
Представим себе немного альтернативный Излучинск, в котором есть все, но никто не лезет с топором на соседа. И чудесным образом у каждого появилась возможность высказаться без последствий для себя. Что-то вроде исповедальни. Или коллективного видеодневника. Писать можно что угодно и как угодно, главное - соблюдать эффект съёмки, т.е. пост должен описывать запись так, как будто её смотрят по телевизору.


За два месяца все так привыкли, что здесь никогда ничего не меняется, что не обратили сначала на комнату никакого внимания. И потом никто не мог сказать, кто первый обнаружил странную комнату, не говоря уже о том, чтобы найти автора этой затеи.
А комната ничего особенного из себя не представляла - сначала это был всего лишь маленький читальный зал с пыльными партами. Помещение никому из новых хозяев не пригодилось, поэтому на дверь повесили амбарный замок.
А затем этот замок пропал вместе с мебелью (парты потом нашли в одном из подвалов), а в пустой комнате кто-то протёр стёкла, подмёл полы и убрал паутину из углов. Более того, этот неизвестный провёл в комнату отопление и законопатил все щели в оконных рамах, сделав читальный зал вполне обитаемым.
Однако, это всё были мелочи - самым странным было то, что вместо старой мебели там теперь стояло старое, но ещё надёжное кресло с деревянными подлокотниками, а напротив стояла камера на штативе. Камера была, судя по всему, произведена в Корее в начале восьмидесятых, но снимала очень сносно. А чтобы она работала бесперебойно, кто-то соорудил из подручных проводов блок питания и провёл его к проводам на потолке.
Опытным путём выяснили, что в камере намеренно сломали функцию воспроизведения видео, а кассеты нигде нельзя было воспроизвести - формат не подходил. Впрочем, когда место на одной кассете заканчивалось, на её месте тут же возникала новая, чистая, а старая исчезала бесследно.
Те, кто жили в доме офицеров, очень быстро забили на причины появления этой комнаты и время от времени высказывали свои мысли безмолвному объективу - кто-то делился воспоминаниями, кто-то сетовал на текущие проблемы. Как ни странно, камере доверяли больше, чем коллегам, и она скоро стала очень желанным собеседником. К тому же, может это было лишь совпадением, но когда кто-то выходил после записи, или наоборот, шёл в комнату, он никогда не встречал никого на своём пути, что позволяло сохранять визиты в тайне от остальных.

@темы: Эксперимент, Ролевая, Ищу игрока, Воспоминания, Альтернативная история

23:41 

Ярмарка идей

Архив КМ
Ничего личного
Есть идея фанфика, квеста или чего-то ещё, которую не получается реализовать, но хочется поделиться? Кидайте сюда.

@темы: Фанфикшен, Общая тема, Вопросы, Другое, Фанарт, Ролевая

23:39 

Жалобная книга

Архив КМ
Ничего личного
Все вопросы, предложения, пожелания и критику складывайте сюда. Нет предела совершенству.

@темы: Вопросы, Другое, Общая тема, Объявления

23:35 

Правила и пожелания

Архив КМ
Ничего личного
Текста очень много, но, увы, иначе никак.

1. Суть сообщества


- Главная цель этого сообщества - вернуть людям возможность поиграть в ролевую по КМ, не заморачиваясь всякими лишними вещами типа соответствия сюжету, уровня игры и межличностными отношениями. Можно начинать с любого конца, любыми персонажами любые квесты, от стёбных до глубоко драматичных, от инстант экшона до глубокомысленных альтернативных вселенных.

- Ещё в него можно и нужно класть всякий фанфикшен и фанарт по КМ, авось оценят. Для удобства сверху есть ссылка на папку с фанфикшеном по КМ, которую со временем будут дополнять прочие исторические материалы, к примеру, анкеты.

- Сюда можно спрашивать и рассказывать всё интересующее вас по вселенной (персонажи, события, и т. д.) или просто делиться впечатлениями.

- Переходы на личности, злопамятство, показной снобизм не приветствуются и будут искореняться. Но я искренне надеюсь, что если постараемся, то давайте попробуем обойтись без этого. Помните, тут все собираются ради фэндома, поэтому пусть будет нейтральной территорией и будет лучше свести всё постороннее общение к минимуму. Также не хочу никакого деления на два фронта с кучей споров о том, можно ли кидаться солнцем. Не, пусть все играют не вместе, а только рядом, и пересекаются по обоюдному согласию.

2. Создаём ролевую


Помните, это - рекомендации. Если вам удобнее делать по-другому - то никто не запрещает

- Никаких анкет для игры не нужно, тут все свои, да и на форумах они обычно используются для одобрения персонажа. Всё раскроется в процессе игры.

- Если вы игрок и хотите отыграть персонажа - то пишете заявку, что такой-то персонаж ищет сюжет и указываете тему отыгрыша. При этом не стоит оставлять заявки "я хочу отыграть этот эпизод и вот какой сценарий этого эпизода сделайте", это плохо и навязывание мастеру какого-то сюжета. Почему бы тогда самому не отыграть это?

- Если вы мастер и у вас есть интересная ситуация, то пишете заявку о том, что ищете персонажа, и указываете пожелания и какие-то пояснения. При этом адресные предложения (Нужен персонаж ***! или, ещё хуже Нужен игрок ***!) тоже крайне не рекомендуются, если хотите - договаривайтесь по у-мылу и играйте безо всяких заявок в своё удовольствие. Также не стоит указывать готов играть со всеми кроме игрока ***!. Вместо этого лучше предупредите, какой уровень игры вам нужен, это само должно отсеять всех, с кем вы не особо хотите играть.

- И тех и тех заявок пишите много, так будет обеспечено разнообразие и свобода выбора. Думаю, у каждого из нас полно нереализованных идей и пожеланий. Все заявки, понятное дело, пишутся отдельными постами.

- Откликаться на заявку можно прямо постом. Если переживаете, что заявку перехватят - то отметьтесь заранее комментарием типа "уже пишу пост". Если на заявку отвечают сразу несколько человек, то не обязательно все лишние должны уйти, может мастер только рад будет большой компании.

- Если у вас есть отличная идея уже готового сюжета и вам нужен любой игрок, от которого требуется просто идти по сюжету, тупо чтобы отыграть это в форме ролевой, то подумайте ещё раз, а надо ли? Может просто отписать фанфик и не париться?

- Заявки типа "игрок ищет игрока" тоже не самый лучший вариант, но никто не запрещает. Просто обычно такие квесты очень часто кончаются через два поста. Также, по опыту очень редко удавались квесты "что же будет, если *** встретится с ***?" (уже плохо, потому что адресные персонажи) или "Что будет, если скрестить КМ и ***?". И туда же "КМ собирается в каком-то месте". И все квесты с участием более двух, максимум трёх человек. Хотя можно и опровергнуть.

- Если у вас есть идея, но ни играть, ни мастерить, ни писать не можете/не хотите - то постите в эту темку.


3. Начало и конец квеста


- Игра происходит прямо в темке с заявкой, и отличий с форумной ролевой практически нет, разве что вместо зелёного цвета используется тэг оффтопа.

- Один важный совет - если есть возможность, то лучше пропускайте вводную часть квеста. То есть те моменты, где кто-то куда-то идёт, едет, летит - это во многих случаях очень скучно, делается только для галочки и лишь усмиряет пыл квеста. Начинайте сразу с движняка, не стесняйтесь.

- Если ваш партнёр по игре потерял интерес, потерял интернет или ещё как-то затормозил игру, то вот вам варианты решения:
а) Если квест уже пришёл к логическому концу и продолжать нет особого смысла - то смело его завершайте. Или даже бросайте.
б) Если квест хочется продолжить, то можете поднять заявку и сказать ищется кто-то на замену и доигрывать уже с другим персонажем, подкорректировав ситуацию.
в) Если никто не откликнулся, а квест не доведён до конца, то есть прекрасная идея доводить его до конца собственноручно, в виде фанфика (при согласии сторон). И квест будет закончен как положено, и игроки не грустят.
г) Упрашивать игрока, тащить его в ролевую и тормошить ради поста - очень плохая практика. Если человек не хочет или не может - он и не напишет нормальный пост. Не воспринимайте это близко к сердцу и не обижайтесь на дропнувшего: если один квест всё, значит идите в следующий. В идеале на сообщке должна быть очень быстрая смена квестов и брать лучше количеством заявок, а не стремлением отыграть один квест во что бы то ни стало. Также не увлекайтесь идеей доиграть старые квесты с форума.

- Если вам хочется вступить в чужой квест, то спросите об этом мастера через у-мыл. Откажет - ну и хрен с этим. Возьмет - супер. Лезть в чужой квест с фу, как скучно или же с да это невозможно! не стоит никогда - каждый играет как может и как захочет.


4. Творчество и дискуссии


- Фанарты, фанфикшен и прочие виды креатива по КМ можно и нужно выкладывать здесь. Сюда же можно выкладывать, к примеру, рассуждения о персонажах, старые и новые анкеты. Для фотографий и найденных артов с персонажами будет отдельная темка.
- Но, при этом, какие-то картинки оскорбительного характера, всякую шелуху, которая с натяжкой связана с КМ и подобное лучше не выкладывать. Если в креативе есть стёб/пейринг, то делайте предупреждения. Совсем нелепые вещи могут быть удалены под предлогом отсутствия связи с КМ или отсутствия содержания.
- Большие объёмы текста и картинок под кат прячутся в любом случае, мы же в френдленте.
- При комментировании всего этого не переходите на личности, не возмущайтесь всему подряд (если не нравится, просто пройдите мимо, если смущает - вежливо попросите под кат), не переводите тему на свои данные к рисованию/писательству. Если креативщик не готов к критике - пусть предупредит об этом в записи.
- На творчество тоже можно оставлять заявки в общей теме заявок. Но помните - каждый пишет и рисует то, что ему интересно, и не обижайтесь, если это проигнорируют.
- Творческие люди могут оставлять посты, чтобы люди заказывали у них что-нибудь, если им хочется каких-то идей. Таким образом можно будет даже до феста дорасти вдруг однажды.
- В сообществе можно делиться какими-то размышлениями по фэндому КМ, если вы сочтёте их интересными для других.
- Здесь же можно задавать вопросы по конкретным персонажам и игровым событиям. При этом отвечать может любой, кто считает себя достаточно сведущим в этом вопросе. Но помните о вежливости в дискуссиях - если человек сказал неточность, то вместо многозначительного "Чё, правда что ли?" лучше без критики старого отпишите свой вариант и поясните, почему он правильный. Вселенная-то неоднозначная.
- Если вам что-то понравилось, не стесняйтесь высказать своё положительное мнение, порой, "спасибо, это интересно" очень много значит. Но если вы что-то отпишете, а комментариев 0, то это не повод расстраиваться и считать, что всем всё равно. У нас полно интровертов.

Пока всё. По всем спорным ситуациям пишите мне на у-мыл, постараюсь быть максимально объективным.

@темы: Вопросы, Объявления, Правила

23:32 

Вступление

Архив КМ
Ничего личного
Идея чего-то подобного меня посетила ещё во времена Излучинска, когда стало ясно, что ролевую закроют. Я тогда подумал, интересно, сколько нужно лет, чтобы все забыли плохое связанное с КМ, но соскучились по хорошему?
Может сейчас и рано, и стоит подождать ещё лет...двадцать, но почему бы не попробовать?

Итак, это сообщество будет дайри-ролевой по мотивам нашего фэндома. Без оглядки на старые и новые форумы, хронологию и попытки стать популярными, без политики. Только вселенная во всех её проявлениях - ролевая, творчество, воспоминания, рассуждения.

Почему сделали эту сообщку? О вселенной КМ до сих пор пишут фанфики, рисуют фанарт, идут обсуждения. Складывать это всё просто некуда, потому что никто, кроме "своих", не оценит. Вот теперь такое место есть. Ну и заодно пусть будет игровая площадка для тех, кто ещё не доиграл.

Я предлагаю вступить всем и каждому, не задумываясь о том, сколько между нами разногласий. Для того, чтобы свести к минимуму междоусобицу, единственной темой для обсуждения останется наш фэндом. А для искоренения ролевого неравенства будет система заявок и поиска квестов, ведь раньше игроки так бурно не любили друг друга потому, что были вынуждены играть в одном пространстве по одним правилам. Теперь у каждого будет свой уголок.

Все личные отношения тут лишние - даже список участников закрыт, чтобы никого не смущать. Помните, это всего лишь игра.

Ни на какой из планируемых или существующих проектов по КМ эта сообщка не влияет, она сама по себе. Тут нет цели пропиарить Коалицию и завлечь новичков. Нет, эта вещь для внутреннего пользования.

Это сообщка для тех, кому не хочется так просто расставаться с персонажами, сюжетами, с этой вселенной. Те, кто скучает по Энску, Зоне, Лондону и Излучинску - приглашаю вас сюда.


Поностальгируем?

@темы: Объявления, Воспоминания

Ностальгия по КМ

главная